Маркетон - это первый хакатон в сфере digital-маркетинга

Где участники решают задачи больших компаний самыми новыми и нестандартными способами

С тех самых пор нами движет идея модернизировать, улучшить, сделать красивее и удобнее казахстанские продукты и сервисы

Цель Маркетона

Привлечение талантливой молодежи к сфере маркетинга, рекламы и дизайна, а также реализация новых проектов

Концепция
  • 1
    Задание
    • Публикуется задание от компаний/партнеров за сутки до старта мероприятия
  • 2
    Регистрация
    • Участники подают индивидуальные/командные заявки
  • 3
    Команды
    • Участники формируют команды в зависимости от навыков
  • 4
    Соревнования
    • Команды собираются в Назарбаев Университете и в течении 24 часов решают задачи и презентовывают свои решения
  • 5
    Награждение
    • Партнер компания выбирает лучшие решения и награждает
1.0

Markethon

8-9 мая, 2017 года мы провели 24-часовой хакатон в сфере digital маркетинга, которое собрало 9 казахстанских компаний, более 200 профессионалов, и призовой фонд в размере 4 миллиона тенге

Компаний партнеры, Beeline, BI group, Marwin/Meloman, Beyond, abr, kazbrand, Казпочта, Nommi

Watch Video
1.0

12

Заданий

267

Участников

4 000 000 тенге

Призовой фонд
2.0

Markethon

9-10 декабря, 2018 года

6 компаний партнеров: Technodom, Beeline, BI Group Сбербанк, lamoda, Clockster

Watch Video
1.0

10

Заданий

300

Участников

3 500 000 тенге

Призовой фонд
3.0

Markethon

9-10 мая, 2019 года

6 компаний партнеров British Council, Beeline, Musan Group, Jusan Bank, Мечта, Egistic

 

Watch Video
3.0

7

Заданий

250

Участников

5 500 000 тенге

Призовой фонд
4.0

Markethon

5-6 декабря, 2020 года

Впервые Маркетон прошел онлайн

3 компании партнеры, Invictus, Forte Bank, Qazaq Republic

Watch Video

5

Заданий

212

Участников

2 500 000 тенге

Призовой фонд