Графический дизайн для начинающих
Блок 1: Введение в графический дизайн. Постер
Лекция 1: 1. Знакомство. Об учебе, общем стаже и проектах. • Свое видение курса: в первом блоке упор на Illustrator, во втором — на Photoshop.
2. История графического дизайна: • Что такое графический дизайн? Визуальная коммуникация (знаки, изображения, образы) • Промышленная революция: исторический и культурный контекст • Баухаус, конструктивисты, швейцарская & нью-йоркская школы • Престижные международные конкурсы • Дизайн сейчас. От теории к реалиям: как найти работу и вести ее? • Давайте развивать насмотренность!
3. Презентация сторонних ресурсов для улучшения визуальных и практических навыков: • Behance, доски на Pinterest, hashtags&accounts в Instagram, Dribbble, Youtube. • Ссылки на сайты дизайн-студий. Артемий Лебедев и бизнес-линч.
4. Знакомство с интерфейсом и базовыми инструментами Adobe Illustrator и Adobe Photoshop
Лекция 2: 1. Сетка (guidelines, grid, layout) • Разбор постеров/ книг/ сайтов, выстраивание букв • Композиция: анализ кадра, золотое сечение и правило третей • Симметрия-ассиметрия. Статика-динамика. Понятие гармонии и интуитивное восприятие • Что такое верстка? Работа с серым полем — выстраиваем баланс
2. Работа с референсами и мудбордом
3. Первоначальный скетч для постера: определяем цель и характер. • Первый набросок для постера — схематично выстраиваем композицию. • Обрезка фото в Photoshop. Слои и методы наложения • Учимся сохранять и экспортировать файлы. Организовываем links. • Собираем референсы и готовим материал для постера
Лекция 3: 1. Цвета • Цветовой круг Иттена: виды сочетаний • Институт Pantone, полезные ресурсы • Практика: пипетка, выделение, перекрашивание объектов в цветовом круге. Работа с градиентами.
2. Трассировка изображения
3. Основы иллюстрации: кривые безье • Обводим изображение. Работа с точками, shift+M • Инструмент Pathfinder • Вкладка «Effects» • Рисуем кроссовок
Лекция 4: 1. Типографика: история, понятие «гарнитура и начертание». Виды шрифтов. • Известнейшие шрифты и примеры логотипов, где они были использованы. • Рекомендация к просмотру фильма «Helvetica»
2. Инфографика. Характер шрифта, читаемость и эскперименты. • Где скачать? Как установить? • Пишем текст по форме / контуру. Перевод в кривые • Строим композицию из аббревиатур • 3D и перспектива
Лекция 5: 1. Как правильно расставлять акценты? Контраст и понимание контекста. 2. Закрепление материала: собираем постер к COVID-19 • Обтравочная маска — вставка фотографии • Compound Path — мозаика из фото • Подготовка постера к печати
Первая интерактивная сессия в онлайн-конференции Zoom: • Онлайн-разбор постеров студентов • Дизайнеры & компании, обыгравшие COVID • Вопрос-ответ
Итоговые задания первого блока: 1. Первый мудборд в виде PDF-файла 2. Векторная иллюстрация кроссовка 3. Шрифтовой логотип 4. Постер
Блок 2: Основы создания айдентики. Логотип
Лекция 6: 1. Интеллектуальная сторона графического дизайна: как развить креативность?
2. Что такое брендинг? • Говорим об Apple • Рекламный (маркетинг) / творческий / информационный / корпоративный / мультидисциплинарный дизайн • Что такое айдентика? Основы создания визуальной коммуникации. • Примеры местных компаний • Подготовка к проекту — выявить направление, собрать мудборд и сделать наброски логотипа
3. Практическая часть в Photoshop • Маски • Цветокоррекция • Gradient Map • Вкладка «Effects» (blur)
Лекция 7: 1. Клиенты: психогеометрия • Как работать с клиентом? • Как правильно составлять и заполнять бриф? • Анализ на примере автопрома и международных мероприятий (TedEx)
2. Основы дизайн-мышления • Определяем целевую аудиторию • Фирменный стиль в пространстве / на носителях? Навигация + адаптация логотипа • Рисуем логотип кофейни — придумываем новый концепт! (Апгрейд левел — логотип эко-движения)
Лекция 8: 1. Продолжение лекции 7: дополнение к фирменному стилю • Как править Basic Graphic Patterns • Создаем бесшовный паттерн
2. Mockups: онлайн-ресурсы для скачивания. • Работа с mockups в Photoshop. Создаем свой mockup: smart-слои • Blending Options
Лекция 9: 1. Как защитить и продать свою идею клиенту? • Storytelling: поделиться инсайтами с брейншторма • Не навязывать свое • Дать клиенту «переспать с идеей» • Правки — неотъемлемая часть профессии
2. Брендбук • Подготовка и передача исходников: цветовые коды, шрифты и изображения
Лекция 10: 1. Собираем портфолио для социальных сетей • Адаптация под размер • Canva
2. Дизайн не только коммерция. Дизайн как часть визуальной культуры. • Дизайн-творчество: • Демонстрация примеров
• Дизайн-благо: • Демонстрация примеров
3. О дальнейшем развитии графического дизайнера.
Вторая интерактивная сессия в онлайн-конференции Zoom: • Онлайн-разбор портфолио студентов • Подведение итогов — собираем фидбек • Вопрос-ответ
Итоговые задания видеокурса: 1. Исправленный постер первого блока + презентация на mockup 2. Портфолио в формате PDF, включающее логотип, цветовую палитру, паттерн и презентация на 3 mockup 3. Адаптация портфолио для социальных сетей 4. Любые дополнительно выполненные задания.
|


Преподаватель курса : Тулешева Асия
Профессионально работает в программах Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Язык обучения: Русский
Начало видео уроков: с 6 июля на платформе DC Lab (всего 10 уроков и 2 zoom сессий)
Стоимость курса:
18 200 тенге
Как записаться:
Так как количество участников ограничено, только первые 40 человек, оплативших участие, будут записаны на курс.