Дизайн мышление и контент маркетинг
29 сентября, 2020
- Введение в метод дизайн-мышления
- Кейсы и примеры
- Основные принципы
- Этапы и критерии человекоцентрированного бизнеса
- Как проводить качественное исследование и искать новые потребности и инсайты вашей целевой аудитории
- Кейсы ДМ
- Инструменты: карта персоны, наблюдение, интервью
- Анализ полученной информации, выявление инсайтов
- Раскрытие творческого потенциала и генерация идей решения задачи
- Инструменты: техника брейншторма по правилам
- Советы по генерации идей самостоятельно без команды и поиску вдохновения
- Построение прототипа выбранной идеи и тест идеи на успешность
- Инструменты: сториборд, сценка, бумажный макет
- Продвижение своих услуг/продукта через контент
- Что такое контент, каким он должен и может быть
- Кейсы и примеры
- Какие сайты оставить в закладках


Преподаватель курса : Акишева Анита
Акишева Анита бакалавр Психологии и выпускница миланского Политехнического университета Politecnico di Milano по специальности Стратегический дизайн. Анита проработала пять лет в медиа, включая редакции журналов Men's Health, BLVD X и позицию креативного директора и главного редактора в веб-издании Buro 24/7 Kazakhstan.
С момента возвращения в Казахстан после обучения в Милане, Акишева Анита занимается фасилитацией воркшопов и курсов по дизайн-мышлению для людей и компаний, а также помогает бизнесам определять направление развития их бренда с учетом трендов.
Язык обучения: Русский
Начало видео уроков: 12 октября
(всего 5 уроков в формате zoom сессий, начало каждой сессии в 19:30 по времени Алматы)
Стоимость курса:
18 200 тенге
Как записаться:
Так как количество участников ограничено, только первые 40 человек, оплативших участие, будут записаны на курс.
1
Нравится
Предыдущий пост
Фотография для начинающих 2