Дизайн мышление и контент маркетинг

29 сентября, 2020
  • Введение в метод дизайн-мышления
  • Кейсы и примеры
  • Основные принципы
  • Этапы и критерии человекоцентрированного бизнеса
  • Как проводить качественное исследование и искать новые потребности и инсайты вашей целевой аудитории
  • Кейсы ДМ
  • Инструменты: карта персоны, наблюдение, интервью
  • Анализ полученной информации, выявление инсайтов
  • Раскрытие творческого потенциала и генерация идей решения задачи
  • Инструменты: техника брейншторма по правилам
  • Советы по генерации идей самостоятельно без команды и поиску вдохновения
  • Построение прототипа выбранной идеи и тест идеи на успешность
  • Инструменты: сториборд, сценка, бумажный макет
  • Продвижение своих услуг/продукта через контент
  • Что такое контент, каким он должен и может быть
  • Кейсы и примеры
  • Какие сайты оставить в закладках

Преподаватель курса : Акишева Анита

Акишева Анита бакалавр Психологии и выпускница миланского Политехнического университета Politecnico di Milano по специальности Стратегический дизайн. Анита проработала пять лет в медиа, включая редакции журналов Men's Health, BLVD X и позицию креативного директора и главного редактора в веб-издании Buro 24/7 Kazakhstan.

С момента возвращения в Казахстан после обучения в Милане, Акишева Анита занимается фасилитацией воркшопов и курсов по дизайн-мышлению для людей и компаний, а также помогает бизнесам определять направление развития их бренда с учетом трендов.

Язык обучения: Русский

Начало видео уроков: 12 октября

(всего 5 уроков в формате zoom сессий, начало каждой сессии в 19:30 по времени Алматы)

Стоимость курса:

18 200 тенге

Как записаться:
Так как количество участников ограничено, только первые 40 человек, оплативших участие, будут записаны на курс.